Яркая упаковка для продвижения и продажи товаров. | ARGOS .:. упаковочные материалы и решения, упаковка для товаров и продуктов

Как упаковка помогает маркетологам продвигать товары?

Многие не раз в своей жизни испытывали искушение купить продукт только из-за потрясающей упаковки, в которой он был, или потому, что он выделялся среди других аналогичных товаров. Исследования показывают, что упаковка сама по себе может повысить узнаваемость продукта, что сделает его более продаваемым и повысит узнаваемость бренда. Она не только защищает продукт, но привлекает потребителей, помогает им принять решение о покупке гораздо быстрее.

Основные функции упаковочного материала.

Как мы знаем, первые впечатления очень сильно влияют на то, как люди воспринимают что-либо. Это та же идея, которую компании реализуют через внешнюю оболочку продукции. Внешний вид – это первое, что увидит потенциальный покупатель. Упаковочные решения для бизнеса также подразумевают практические цели. Основные функции:
1. Защита. Первое и наиболее очевидное использование – это защита. Верхний слой физически защищает товар от повреждений, которые могут быть вызваны факторами окружающей среды.
2. Удобство. Вещи необходимо транспортировать, распределять, хранить и складировать на протяжении всего пути от производства до реализации. Верхний слой сделает процесс обработки товаров более удобным для всех участников.
3. Безопасность. Крайне важно гарантировать, что вещь не была вскрыта или подделана. Верхний слой обезопасит от посторонних вторжений и переделок. А качественные материалы снизят риск хищения.
Это инструмент, который выделяет объект среди огромного количества вариантов, имеющихся на полках магазина.

современная упаковка

Возможности в маркетинге.

Эффективная упаковка действительно может помочь компании привлечь потребителей к своему продукту. Упаковочные решения для бизнеса – это лишь одна часть из стратегий, которые могут сделать ваш маркетинг и продажи более успешными. Как упаковка может повлиять на потребителя и, в конечном итоге, на продажи вашего продукта:

 Название продукта.
Хорошая упаковка содержит название продукта на самом видном месте. Узнаваемое имя вашего продукта определенно может способствовать продажам. Название, которое помогает продавать продукт, обычно короткое, связано с назначением продукта, легко произносится, его легко записать и запомнить.

 Ориентация на потребителей.
Различные упаковки могут быть очень полезны, помогая вам достичь вашего целевого потребителя. Определенные цвета, рисунки или изображения могут больше понравиться одной группе, чем другой, и, таким образом, сделают ваш продукт более интересным для определенных категорий покупателей.

 Донесение важной информации.
Помимо рекламы, упаковка продукта – лучшее место для «отправки сообщения» вашему потребителю. Маркетинговые заголовки на лицевой стороне продукта могут побудить потребителя взять его в руки и взглянуть на него. Это отличная возможность связаться с потребителями и привлечь продажи.

 Идентификация бренда.
В новых продуктах упаковка может помочь в идентификации бренда. Потребители могут увидеть новый продукт, произведенный брендом, который они знают и любят, и они попробуют его только потому, что он произведен этим брендом. Использование того же логотипа в качестве другого продукта вашего бренда может привлечь внимание потребителей к новому продукту, и они будут более склонны покупать его, потому что он знаком.

 Информационная цель.
Упаковка может помочь продавать и продвигать продукты, поскольку она позволяет предоставить подробную информацию потребителю, который, возможно, хочет купить товар. Информация о важном, размеры, инструкции или назначение продукта могут помочь потребителям решить, подходит ли этот товар им.

 Преимущества покупки.
Упаковка продукта также является отличным местом, чтобы показать потребителям, какую пользу принесет им этот продукт. Это можно сделать с помощью сообщения, изображений или гарантии на продукт. Все это может помочь повлиять на их решение о покупке.