Работаем

пн - пт
9:00 - 18:00

Позвоните нам

+7 (499) 317 96 71
+7 (499) 317 06 55

Компания ARGOS
ваш источник упаковочных решений
Полимерные пленки
большой выбор ПЭТ, БОПА, ПВХ и ПОФ
Алюминиевая фольга
для упаковки пищевых продуктов и быта
Декоративный пластик
для лабораторной и бытовой мебели
Поставка промтоваров
замещение западного импорта из Азии
Previous
Next

Что можно узнать из маркировки товара?

Маркировка – знак контроля и идентификации, который размещается на упаковке продукции или ее этикетке. Она состоит из текста, условных обозначений или информационных знаков, а также графических изображений. Перечисленные элементы могут использоваться отдельно или сочетаться.

Зачем нужна маркировка товаров, продукции?

Маркировка продукции – важный элемент, который позволяет производителю не только выйти на рынок, но и помогает продвигаться на нем, увеличивать объемы продаж. Она содержит полезную информацию, стимулирует совершить покупку, а также выполняет следующие функции:

  • демонстрирует, что производитель работает в рамках действующего законодательства;
  • позволяет быстро определить происхождение продукции;
  • осложняет изготовление подделок;
  • подтверждает, что товар, продукция соответствует отраслевым стандартам.

Наличие маркировки является подтверждением того, что производитель товаров платит налоги. Она также помогает отслеживать перемещение продукции на рынке, предупреждать ее незаконную продажу или распространение.

Производители используют общепринятые обозначения. Например, РосТест указывает на соответствие нормативам ГОСТ, а CE сообщает, что товар произведен по стандартам, действующим в Евросоюзе. Петля Мебиуса или 3 стрелки, которые образуют круг, указывают на возможность вторичной переработки. Изображение песчаных часов сообщает об ограниченном сроке годности.

маркировка товара

Наличие текста, условных обозначений и информационных знаков повышает доверие покупателя, шанс покупки товара. Но это не обязательно привычные изображения на упаковке или этикетках. Производители часто шифруют информацию о продукции, предоставляют ее в следующих форматах:

  1. QR-коды. Они сканируются с помощью смартфонов или специальных устройств. В течение нескольких секунд потребитель получает расширенную информацию о производителе.
  2. RIFD-метки. Информация записывается на компактных чипах. Для ее считывания используются радиочастотные приборы.
  3. Штрихкоды DataMatrix. Содержат данные о производителе.

Стильно и эстетично выглядят клеймо и штампы. Они подчеркивают премиальный статус товара. Могут наноситься не только на упаковку, но и на саму продукцию. Должны соответствовать определенным требованиям.

Еще один вариант предоставления информации – использование ярлыков или бирок. Но этот вариант используется не так часто, как штрихкоды, изображения, которые наносятся непосредственно на упаковку. Также маркировка наносится на кассовый или товарный чек.

Согласно действующему законодательству, существуют товары, которые подлежат обязательной маркировке. В их число входит парфюмерия, автомобильные шины, обувь, медицинские препараты, табачные изделия. Ежегодно расширяется список продукции, которая подлежит обязательной маркировки.

Нанесение штрихкодов обеспечивает контроль каждого изделия. Это касается товаров, произведенных на территории России и завозимых из других стран. Использование штрихкодов дает следующие преимущества:

  • упрощает формирование документации об отгрузке и приеме;
  • позволяет быстро информировать о возврате образцов, которые не соответствуют заявленным параметрам, характеристикам;
  • дает возможность оповещать о выводе товара из оборота.

Но многие производители добровольно наносят на упаковку текст, специальные обозначения, чтобы подтвердить ответственный подход к производству. Такое решение также повышает эффективность рекламных кампаний.

При этом важно, чтобы текст, изображения были четкими, хорошо читались, не выцветали под воздействием ультрафиолета. Информация о продукте должна оставаться доступной для ознакомления до момента окончания срока его годности.

маркировка товара

Какую информацию содержит маркировка продукции?

Маркировка на упаковке содержит полезную информацию для покупателей, потенциальных партнеров. Она содержит следующие сведения:

  • название торговой марки, производителя;
  • перечень компонентов, которые входят в состав продукта;
  • рекомендации по транспортировке, хранению и применению;
  • дату и место производства;
  • указание, каким стандартам соответствует продукция;
  • срок годности.

Дополнительно может содержаться информация об используемых добавках. На упаковку оборудования также наносится информация об уходе или обслуживании.

Штрихкоды DataMatrix сохраняются в единой системе учета. Это повышает эффективность контроля оборота продукции, снижает вероятность использования серых и черных схем реализации. В щтрихкодах шифруется следующая информация:

  • код проверки. Он показывает, что продукцию промаркировали;
  • серийный номер. Генерируется индивидуально выполняет функцию защиты от подделок;
  • криптохвост или код для проверки товара.

Также штрихкоды и QR-коды упрощают учет товаров, находящихся на складах. Они быстро считываются с помощью специальных компактных устройств, позволяют проверить соответствие полученных товаров тем, которые были заказаны.

Также маркировка наносится на товары, срок годности которых истек. Делать это предписывает действующее законодательство для предупреждения распространения такой продукции.

Как наносится маркировка?

Данные о производителе и продукции наносятся на разные упаковочные материалы, включая картон, термоусадочные, армированные, многослойные пленки, стекло, пластик, ткань. Маркировка наносится в виде наклейки или печатается на пакетах, коробках, пеналах. Для этого используется специальное оборудование, которое позволяет точно определять место печати или размещения наклеек.

Печать на поверхности картона, полиэтилена осуществляется лазерными принтерами, которые интегрируются в упаковочные линии. Еще один вариант – нанесение обозначений, текстов на этикетки, которые затем наклеиваются на тару, упаковку.

Технологии цифровой печати позволяют быстро разрабатывать дизайн маркировки, загружать макеты на жесткие носители оборудования, используемого для их нанесения на упаковку. Нестандартное оформление привлекает внимание, повышает шанс покупки товара или продукции. Это эффективный, доступный маркетинговый инструмент.

маркировка товара

Как изменятся технологии маркировки в будущем?

Способы и методы нанесения, шифровки информации о продукции постоянно развиваются, становятся удобнее. Ученые предполагают, что в недалеком будущем данные о товарах исчезнут с упаковки, переместятся в цифровую плоскость. Системы мониторинга, привязанные к инфраструктуре персонализированной медицины, будут подбирать продукты питания, технику в соответствии с состоянием здоровья, требованиями покупателями.

В отличие от централизованных систем сбора и обработки данных для подбора оптимальной продукции, технология Internet of Things и IoT уже тестируется. Она основана на этикетках со встроенными датчиками, позволяет отслеживать в режиме реального времени перемещение товаров, взаимодействие с потребителями.

Инновационная технология позволит передавать данные о правилах хранения, рекомендации по применению продукции до ее поступления на склад. Эксперты считают, что IoT выведет ресторанный бизнес, сферу быстрого питания на новый уровень, так как владельцы заведений заранее будут получать исчерпывающую информацию о продуктах.  Также технология Internet of Things повысит эффективность управления запасами на складах, сократит объем списанной продукции.

Еще одно передовое решение – интеграция QR-кодов в дополненную реальность. Это означает, что после их сканирования информация отобразится в формате 3D модели. Покупателю о продукте расскажет виртуальный менеджер или объемные знаки, текст.

Еще одна инновационная и перспективная технология – «зеленые» этикетки. Они будут изготавливаться на 100% экологичных материалов, которые не наносят вред окружающей среде, быстро разлагаются под воздействием естественных факторов.

Эксперты считают, что этикетки, которые идентифицируются с помощью радиочастотных технологий, частично сменят NFT-метки. Это уникальные токены, которые будут не только содержать информацию о продукции, но и подтвердят ее оригинальное качество.

Но неизменной останется база для нанесения маркировки. Это разные виды пленок, картон, стеклянная тара. У перечисленных материалов пока нет инновационных аналогов, поэтому спрос на них продолжит расти.

Почему выбирают нас?

Остались вопросы по доставке любых товаров из Азии и Ближнего Востока?

  • Заказ продукции

    Отправьте вашу заявку на продукцию нашему менеджеру

  • Заключение договора

    Мы предоставляем расчеты по выбранному ассортименту

  • Доставка и оплата

    Ваш товар доставляется на склады в Питере и Москве

Справочная информация по упаковке

Металлизированные обои
Применение алюминиевой фольги

Металлизированные обои. Роскошь и защита вашего дома!

Металлизированные обои – это эксклюзивный отделочный материал на основе бумаги или флизелина и алюминиевой фольги, которая наносится тонким слоем на удерживающее основание. Далее фольга искусственно

Подробнее »
упаковка для рекламы
Справочная информация

Как маркетологам помогает упаковка в продвижении товаров?

Профессиональная упаковка продукции представляет собой ключевой компонент удачной маркетинговой тактики, способствуя привлечению интереса покупателей и формированию оригинального имиджа товара. На сегодняшнем конкурентном рынке, где ассортимент

Подробнее »
применение полимерных пленок
Справочная информация

Области применение полимерных пленок.

Пленка ПВХ — это универсальный материал, который широко применяется в различных областях. Она обладает высокой устойчивостью к неблагоприятным условиям и хорошо передает солнечный свет. В

Подробнее »

Наши партнеры

Нажимая кнопку вы даете согласие на обработку ваших персональных данных